Исследование: ТВ-рынок Кыргызстана перед запуском цифрового ТВ (полный текст)

Компания «М-Вектор» по заказу Министерства культуры, информации и туризма КР при поддержке Фонда «Сорос-Кыргызстан» провели исследование телевизионного рынка КР в связи с переходом на цифровое вещание. Исследование проводилось в течение трех месяцев (с февраля по апрель 2015 года).

Согласно данным, полученным в ходе исследования, переход на цифровое вещание может сопровождаться  сложностями. В частности, это дополнительные расходы населения, связанные с покупкой более современного телевизионного оборудования и ресиверов для доступа к цифровому телевидению.

Сокращение количества телезрителей некоторых телеканалов  (более остро данная проблема будет стоять перед региональными и малыми частными телеканалами), а также увеличение  расходов телеканалов, связанных со взносами для вхождения в мультиплекс.

Текст исследования можно скачать здесь.

Èññëåäîâàíèå òåëåâèçèîííîãî ðûíêà Êûðãûçñòàíà

Последние новости

Новости, Паллиативная помощь

В Бишкек прибыл гуманитарный груз для паллиативной помощи
15.10.2018

Инклюзивное образование, Новости

Международный семинар «Шаг к инклюзии» в г. Ош
11.10.2018

Мероприятия, Новости

Лекции по правовой медиаграмотности для студентов региональных вузов Кыргызстана
26.09.2018