Программа «Развитие СМИ» Фонда «Сорос-Кыргызстан» (ФСК) продвигает инициативы, направленные на создание условий для развития независимых СМИ в Кыргызстане с целью построения подотчетного и прозрачного общества. Также программа поддерживает внедрение мультимедийных технологий и разработку новых сервисов для медиа, что способствует формированию конвергентных редакций и усиливает потенциал журналистов и развитием их навыков для работы в редакциях мультимедийных СМИ.

Основной задачей директора программы является организация и проведение всех мероприятий в соответствии с утвержденной стратегией развития программы на соответствующий год и утвержденным бюджетом, осуществление взаимодействия с местными и международными партнерскими организациями и другими программами Фонда. Директор программы несет основную ответственность за реализацию своей программы и исполнение программного бюджета.

Обязанности:

  • Управление, координация и реализация всех аспектов программы
  • Разработка концепции и стратегии программы, подготовка рабочих документов
  • Разработка и реализация операционных проектов в рамках программы
  • Подготовка и проведение программных мероприятий (конференций, семинаров, круглых столов и т.д.); составление бюджетов на проведение мероприятий
  • Подготовка годовых и краткосрочных творческих, аналитических и финансовых отчётов по деятельности программы
  • Поиск источников со-финансирования для развития программы
  • Управление бюджетом программы
  • Проведение грантовых конкурсов в рамках программы
  • Проведение мониторинга грантов
  • Обмен информацией и сотрудничество с партнерами в Кыргызстане и других странах для осуществления программной деятельности
  • Прием посетителей, обращающихся по вопросам программы, их консультирование; подготовка письменных ответов

Требования к кандидатам:

  • гражданство Кыргызской Республики
  • высшее образование в области журналистики/массовых коммуникаций/социальных наук
  • опыт работы в медиасфере не менее трех лет
  • отличное понимание ситуации с медиаразвитием в Кыргызстане и в мире
  • опыт работы в качестве руководителя программы/проекта в международной организации или НПО не менее двух лет
  • значительный опыт в области управления проектами; опыт административной работы
  • хорошие аналитические навыки
  • знание процессов бюджетирования и менеджмента
  • отличное знание разговорного и письменного английского и русского языка (знание кыргызского языка является преимуществом)
  • коммуникабельность, инициативность, умение работать в команде
  • высокий уровень мотивации и дисциплины
  • умение работать в сжатые установленные сроки, сдавать работу вовремя
  • отличное владение компьютером и основными программами

Предпочтение отдается  кандидатам, способным самостоятельно и творчески работать в динамичном коллективе, имеющим высокое чувство ответственности и разделяющим принципы и ценности Открытого общества.

Заработная плата
Заработная плата устанавливается в соответствии с квалификацией и опытом кандидата.

Процедура подачи заявки
Резюме, письмо заинтересованности с указанием, откуда вы узнали об объявлении, и два рекомендательных письма на русском или на английском присылать на адрес: vacancy@soros.kg.

В строке «Тема», пожалуйста, укажите только: Media Development Program Director.

Последний срок приема заявок: 24 ноября 2017 года. 

———————————————————————————————————————

Фонд «Сорос–Кыргызстан» является работодателем, предоставляющим равные возможности трудоустройства. Трудоустройство осуществляется без дискриминации по расовой принадлежности, по признакам пола, гендера, вероисповедания, цвета кожи, национальности, происхождения, религии, возраста, семейного положения, сексуального предпочтения, инвалидности и любого другого признака, охраняемого соответствующим законом.