Фонд «Сорос-Кыргызстан» объявляет конкурс на должность координатора программы «Развитие СМИ»

Фонд «Сорос-Кыргызстан» объявляет конкурс на должность координатора программы «Развитие СМИ» среди граждан Кыргызской Республики

 Цели программы «Развитие СМИ» — содействие развитию независимых СМИ и их контента, развитие медиаграмотности, а также содействие продвижению свободы слова и выражения и распространения лучших практик в сфере развития медиа.

Обзор вакансии: Координатор проекта программы «Развитие СМИ» содействует директору программы в реализации программной деятельности. Координатор будет проводить координацию реализации программных мероприятий и деятельности, а также проводить мониторинг и оценку программы, нести ответственность за выполнение программных задач, осуществлять взаимодействие с партнерами и другими программами ФСК.

Обязанности

 Программная деятельность:

  • Всестороннее содействие директору программы в разработке концепции и стратегии программы, рабочих планов, реализации программной деятельности, анализе ситуации с медиаразвитием, координации взаимодействия с партнерами программы;
  • Содействие в разработке медиаисследований;
  • Координация реализации рабочего плана и программных мероприятий;
  • Участие в разработке и реализации плана по мониторингу и оценке программы под руководством директора программы;
  • Оказание содействия директору программы в фандрайзинге, поиске новых партнеров и установлении новых профессиональных контактов;
  • Подготовка и проведение программных мероприятий и встреч, заседаний экспертной комиссии программы, составление бюджетов, подготовка договоров с поставщиками услуг;
  • Осуществление взаимодействия с местными и международными партнерскими организациями и другими программами ФСК;
  • Сотрудничество с отделом по коммуникациям в рамках программной деятельности;
  • Подготовка отчетов по запросу директора программы о ходе реализации грантовых и операционных проектов;
  • Оказание помощи в управлении бюджета и его мониторинга для обеспечения целевого расходования средств во избежание перерасхода.

Администрирование грантовой и операционной деятельности:

  • Поддержка в администрировании грантов: проверка и подготовка грантов к рассмотрению, проверка финансовых и творческих отчетов грантополучателей, мониторинг реализации грантовых проектов, закрытие грантов;
  • Перевод программных документов на русский, кыргызский, английский;
  • Прием и консультирование посетителей; написание писем, ответов на информационные запросы, подготовка других документов, имеющих прямое отношение к деятельности программы;
  • Организация и логистика мероприятий программы;
  • Поддержка файловой системы программной документации и документирование необходимой информации;
  • Комплектование и подготовка программных документов и закрытых грантов для архивирования;
  • Оказание помощи и выполнение других обязанностей для обеспечения непрерывной работы ФСК и программной деятельности.

 Квалификационные требования:

Опыт:

  • Опыт работы в медиасфере или в аналогичной сфере не менее трех лет;
  • Опыт подготовки отчетов для широкого круга людей;
  • Опыт в анализе итогов и результатов деятельности для подготовки отчетов;
  • Опыт мониторинга расходов в соответствии с правилами и процедурами доноров;
  • Опыт сбора и анализа качественных и количественных данных;
  • Опыт в области управления проектами, опыт административной работы.
  • Предыдущий опыт в грантовом управлении и/или в мониторинге и оценке является преимуществом.

Навыки:

  • Свободное владение письменным и устным кыргызским, русским и английским языками;
  • Умение работать в сжатые установленные сроки, сдавать работу вовремя;
  • Инициативность и творческий подход в решении сложных/проблемных ситуаций;
  • Способность создавать хорошие рабочие отношения с коллегами, партнерами и донорами;
  • Коммуникабельность, инициативность;
  • Высокий уровень мотивации и дисциплины;
  • Аналитические навыки и навыки написания проектных заявок, аналитических, программных и финансовых отчетов;
  • Знание бухгалтерского учета является преимуществом;
  • Отличное владение компьютером и основными программами;
  • Умение работать в команде и самостоятельно;
  • Способность работать автономно, прозрачно и ответственно;
  • Инициативность;
  • Способность работать внутри сети Фондов открытого общества и приверженность ценностям Открытого общества.

Знание и образование:

  • Высшее образование в области журналистики/массовых коммуникаций/социальных наук;
  • Отличное понимание ситуации с медиаразвитием в Кыргызстане и в мире.

Предпочтение отдается кандидатам, разделяющим принципы и ценности Открытого общества, способным расставлять приоритеты, эффективно планировать и самостоятельно работать в динамичном коллективе, а также имеющим высокое чувство ответственности.

Заработная плата
Заработная плата устанавливается в соответствии с опытом и квалификацией кандидата.

Процедура подачи заявки

Резюме, письмо заинтересованности с указанием, откуда вы узнали об объявлении, и два рекомендательных письма присылать на адрес vacancy@soros.kg.

В строке «Тема», пожалуйста, укажите только: Media Development Program Coordinator

Последний срок приема заявок: 17 марта 2019 года до 17.00 включительно.

———————

Фонд «Сорос–Кыргызстан» является работодателем, предоставляющим равные возможности трудоустройства. Трудоустройство осуществляется без дискриминации по расовой принадлежности, по признакам пола, гендера, вероисповедания, цвета кожи, национальности, происхождения, религии, возраста, семейного положения, сексуального предпочтения, инвалидности и любого другого признака, охраняемого соответствующим законом.

Последние новости

Гражданская адвокация, Новости, Права человека

На Иссык-Куле проходит центральноазиатская летняя школа по праву на достаточное жилище
18.07.2019

Защита свободы слова, Новости, Поддержка независимых СМИ

Мониторинг нарушений прав журналистов и СМИ в КР за июнь 2019 года
8.07.2019

Новости

Молодежь готова внести свой вклад в борьбу с коррупцией
4.07.2019