Использование логотипа ФСК

Soros Graphic Standard Manual — брендбук ФСК и правила использования логотипа (общий брендбук).

Обязательно:

  • Приглашения на итоговые мероприятия по проекту;
  • при проведении мероприятий использовать баннер ФСК (или совместный, где указаны лого и ФСК, и партнера/ов) для обозначения участия в проекте.

Публикации по проекту (отчеты, книги, брошюры, листовки, флаеры)

  • При полной поддержке на обложке в верхней или нижней части расположить слева направо лого ФСК, логотип организации, реализующей проект.
  • В зависимости от дизайна в случае полноцветной публикации логотип ФСК должен быть расположен на белом фоне, двуцветной – используется монохромный вариант логотипа ФСК. Желательно в полноцветной публикации при дизайне публикации предусмотреть в верхней или нижней части специальный белый фон для  всех логотипов проекта.
  • Внутри издания обязательное упоминание о поддержке ФСК в текстовой форме. Дисклеймер должен выглядеть следующим образом:
    • “Данный материал (книга, статья, фото/видео, ТВ программа и др.) создан в рамках проекта “указать название проекта”, реализуемого ОФ “указать название организации”  при поддержке Фонда “Сорос-Кыргызстан”.  Данный материал (книга, статья, фото/видео, ТВ программа и др.) доступен для свободного копирования, переработки и распространения на любом носителе и в любом формате с обязательным указанием имени автора, для любых целей, включая коммерческие. Содержание данного видеоролика является предметом ответственности «указать название организации»,  мнения, выраженные в материале (книга, фото/видео, пресс-релиз, ТВ программа и др.) не обязательно отражают точку зрения Фонда “Сорос-Кыргызстан”.
    • Также во всех указанных материалах (книга, фото/видео, пресс-релизы, ТВ программы и др.) указывается знак CC BY (скачать здесь), который означает, что материал изготовлен на основе открытой лицензии Creative  Commons Attribution 4.0. Нужно использовать значок ниже добавив следующий текст: «Данная лицензия позволяет третьим лицам свободно распространять, создавать производные (ремиксы, переводы), перерабатывать, адаптировать, в том числе и в коммерческих целях, весь материал или любые его части с обязательной ссылкой на авторов». Более подробная информация об условиях данной лицензии представлена на сайте https://creativecommons.org/
    • При полной поддержке от ФСК использовать шаблоны Word и PPT c заданной визуальной символикой. Ремарка: Логотип можно передвигать в зависимости от контекста. Название на первой странице — тоже (в шаблоне приведен пример). Скачивать здесь: шаблон Word, шаблон PPT 

Для сайтов

  • В случае полной финансовой поддержки сайта Фондом необходимо разместить баннер сайта ФСК на сайте проекта и в нижней части сайта расположить логотип и надпись:  «Сайт создан в рамках проекта «название проекта» при поддержке Фонда «Сорос-Кыргызстан».
  • В случае поддержки сайта на время проекта необходимо разместить баннер сайта ФСК и внести информацию о реализации проекта
  • Дисклеймер для сайтов
    •При частичной указывать в качестве партнеров проекта баннерной ссылкой.
    •Сайт создан при содействии Фонда «Сорос-Кыргызстан».
    •Мнения, выраженные на сайте, не обязательно отражают точку зрения Фонда «Сорос-Кыргызстан».
    •Сайт «Сорос-Кыргызстан» Фондунун каржылык жардамы менен түзүлгөн.
    •Сайттагы жарыяланган ойлор «Сорос-Кыргызстан» Фондунун көз карашын билдирбейт.
  • Логотип соответственно тоже ставить. Лучше эту надпись в самом низу сайта.

Для пресс-релизов

  • При полной поддержке – в верхней части в левом углу (Шаблон Word)
  • При частичной поддержке – согласно внесенному вкладу (к примеру, проект реализуется Х, финансируется F (70%) и Фондом «Сорос-Кыргызстан» (30%), то порядок будет слева направо логотипы F, Х, Фонд «Сорос-Кыргызстан»).

В тексте пресс-релиза обязательное упоминание о поддержке ФСК в текстовой форме. К примеру:

    • Вариант в конце — Проект «название проекта» реализуется «название организации»  при поддержке Фонда «Сорос-Кыргызстан».
    • Вариант в начале – Завтра в Бишкеке пройдет круглый стол по теме «___», организованный «название организации» при поддержке Фонда «Сорос-Кыргызстан».
    • В середине – Мероприятие организовано в рамках проекта «название проекта» при поддержке Фонда «Сорос-Кыргызстан».

Для программ мероприятий

  • При полной поддержке – в верхней части в левом углу (Шаблон Word).
  • При частичной поддержке – согласно внесенному вкладу (к примеру, проект реализуется Х, финансируется F (70%) и Фондом «Сорос-Кыргызстан» (30%), то порядок будет слева направо логотипы F, Х, Фонд «Сорос-Кыргызстан»)

Наружная реклама (баннеры, растяжки, вывески проекта)

  • В зависимости от дизайна порядок — сначала логотип ФСК, затем логотип реализующей организации.
  • При частичной поддержке – согласно внесенному вкладу (к примеру, проект реализуется Х, финансируется F (70%) и Фондом «Сорос-Кыргызстан» (30%), то порядок будет слева направо логотипы F, Х, Фонд «Сорос-Кыргызстан»).
  • Логотипы должны быть на белом фоне и отделены от фотографий и других графических изображений.

Фильмы, ролики, ТВ-программы

В случае полной или частичной финансовой поддержке фильма необходимо разместить логотип ФСК в начале или в конце видео вместе с надписью:

Видеоролик подготовлен в рамках программы / проекта …… при поддержке Фонда «Сорос-Кыргызстан».

Данный материал доступен для свободного копирования, переработки и распространения на любом носителе и в любом формате с обязательным указанием имени автора, для любых целей, включая коммерческие.

Содержание данного видеоролика является предметом ответственности (название организации) и не отражает точку зрения Фонда «Сорос-Кыргызстан».

Наклейки – для различных поверхностей

  • В зависимости от дизайна порядок — сначала логотип ФСК, затем логотип организации, реализующей проект.
  • В случае наличия отдельного логотипа в информационной кампании проекта логотип ФСК не используется.

Желательно, но не обязательно:

  • Сумки, портфели по проекту;
  • Презентационная продукция по проекту – шарфы, шары, другая сувенирная продукция.

Логотип Фонда «Сорос-Кыргызстан»