Фонд «Сорос – Кыргызстан» в рамках Программы «Свобода информации» в сотрудничестве с Министерством культуры, информации и туризма, Центром ОБСЕ в Бишкеке объявляет о начале приема тендерных заявок на разработку и реализацию национальной информационной кампании по переходу Кыргызстана на цифровое телерадиовещание.
Цель:
Проведение общенациональной кампании по информированию граждан о процессе перехода на ЦТВ с единым брэндингом, широким спектром информационных продуктов, с четкими посылами, с созданием специального сайта, информационных материалов разного формата, публичными и социальными мероприятиями, а также с индикаторами оценки.
Техническое задание скачать по ссылке.
Перечень задач:
- Разработка, координация и администрирование стратегии/плана информационной и социальной кампании для населения (этапы, аудитории, инструменты, посылы т.д.);
- Разработка брэнда/фирменного стиля информационной кампании (лого, фирменного цвета, слогана, посылов, баннеров, макетов для наружной рекламы, промопродукции);
- Создание и размещение медиа продуктов[1] (специальные репортажи, ток-шоу, баннер для сайта);
- Разработка, техническая поддержка и администрирование сайта, посвященного переходу на цифровое телевидение;
- Проведение SMM-кампании;
- Разработка (подготовка макета для печати – дизайн, верстка, корректура, перевод в кривые) информационных справочных материалов (брошюры/листовки);
- Услуги копирайтинга с переводом на кыргызский (контент сайта, статьи, инфографика);
- Организация Digital каравана (информационного каравана) по всем областям республики с информированием широкой общественности о процессе перехода на ЦТВ через публичные встречи и дискуссии;
- Набор и организация работы волонтерских групп по информированию граждан о ЦТВ;
- Разработка и реализация публичных мероприятий (публичные презентации, лекции в вузах, учреждениях, флэш мобы и др.)
Минимальные квалификационные требования к Исполнителю:
- Регистрация в качестве юридического лица в соответствии с требованиями законодательства Кыргызской Республики
- Подтвержденный опыт по разработке, администрированию и координации информационных, социальных или PR кампаний;
- Опыт работы в сфере PR, коммуникаций и работы со СМИ, разработки дизайна и производства информационно-просветительских ТВ/видео/печатных продуктов;
- Опыт работы на национальном и региональном уровне в Кыргызской Республике
- Специалисты компании, предлагаемые в качестве ключевых исполнителей проекта, должны иметь не менее 3х лет соответствующего профессионального опыта.
Сроки: 23.02.15-23.08.15
География: Кыргызская Республика
Для участия в тендере необходимо предоставить комплект документации:
- Заполненная заявка (скачать здесь)
- Письмо заинтересованности
- Коммерческое предложение с подробным описанием опыта предыдущей работы, предлагаемой концепцией информационной кампании, календарного плана работ
- Примеры работ (ссылки на действующие проекты, CD с портфолио работ)
- Резюме сотрудников проекта
- Бюджет проекта в формате Excel
- Свидетельство о регистрации юридического лица
- Два рекомендательных письма
Заявки принимаются в запечатанных конвертах по адресу ул.Логвиненко 55А, Бишкек, 720040, Кыргызстан, Фонд «Сорос-Кыргызстан», Программа «Свобода информации» с пометкой «Тендер на проведение информационной кампании по ЦТВ».
Заявки принимаются на кыргызском и русском языках ежедневно с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13:00 – 14:00), кроме выходных и праздничных дней до 17.00, 18 февраля 2015 года (включительно).
Критериями для оценки заявок станут:
- Опыт работы в сфере медиа, коммуникаций и PR;
- Портфолио работ;
- Креативность и инновационность;
- Масштабность распространения результатов проекта;
- Реалистичность выполнения проекта в конкретной ситуации;
- Вовлечение местных и международных специалистов;
- Консультации со всеми ключевыми игроками сектора, гос.органами, гражданским обществом
- Проект должен затрагивать конкретные проблемы и иметь конкретные результаты;
- Целесообразность и эффективность с точки зрения затрат.
По возникающим вопросам обращаться по адресу ekarakulova@soros.kg