Компания «М-Вектор» по заказу Министерства культуры, информации и туризма КР при поддержке Фонда «Сорос-Кыргызстан» провели исследование телевизионного рынка КР в связи с переходом на цифровое вещание. Исследование проводилось в течение трех месяцев (с февраля по апрель 2015 года).
Согласно данным, полученным в ходе исследования, переход на цифровое вещание может сопровождаться сложностями. В частности, это дополнительные расходы населения, связанные с покупкой более современного телевизионного оборудования и ресиверов для доступа к цифровому телевидению.
Сокращение количества телезрителей некоторых телеканалов (более остро данная проблема будет стоять перед региональными и малыми частными телеканалами), а также увеличение расходов телеканалов, связанных со взносами для вхождения в мультиплекс.
Полный текст презентации ниже