Проект по открытым образовательным ресурсам реализуется в Кыргызском государственном техническом университете им. И. Раззакова

Институт дистанционного обучения и повышения квалификации при Кыргызском государственном техническом университете им. И.Раззакова (ИДОиПК) реализует проект «Интеграция открытых образовательных ресурсов (ООР) в учебный процесс вузов Кыргызстана на примере КГТУ им. И.Раззакова» при поддержке программы «Свобода информации» фонда «Сорос-Кыргызстан».
Цель проекта – разработка и внедрение стратегии и плана действий по интеграции ООР в учебный процесс высших учебных заведений, повышение потенциала профессорско-преподавательского состава и студентов в области ООР.
Термин «открытые образовательные ресурсы» (Open Educational Resources, OER) был впервые введен в научный оборот на Форуме по открытым обучающим системам для развивающих стран, организованном ЮНЕСКО в июле 2002 г. Принятое ЮНЕСКО определение гласит: «Открытые образовательные ресурсы – учебные и научные ресурсы, существующие в открытом доступе или выпущенные под лицензией, которая разрешает их бесплатное использование и модификацию третьими лицами».

Разработана стратегия по интеграции ООР в учебный процесс КГТУ им. И.Раззакова, миссией которой является максимальное обеспечение доступности качественного инженерного образования для всех потенциальных обучающихся как на всей территории Кыргызстана.

В феврале будут проведены тренинги «Возможности и преимущества ООР» для повышения потенциала профессорско-преподавательского состава и студентов КГТУ им. И.Раззакова.

Последние новости

Гранты, Новости

Объявлен 3-й этап конкурса малых грантов на реализацию расследовательских проектов
7.08.2019

Инклюзивное образование, Новости, Открытые образовательные ресурсы

У слепых и слабовидящих учащихся в КР появилась возможность самостоятельно готовиться к поступлению в вузы страны
29.07.2019

Истории успеха, Мероприятия, Новости

Фонд «Сорос-Кыргызстан» приглашает на рабочую встречу по реализации Закона КР «О государственном социальном заказе»
24.07.2019