В работе форума примут участие представители Министерства образования КР, ректора вузов, директора школ, международные и неправительственные организации, занимающиеся вопросами образования, представители бизнес-сектора, являющиеся основными заказчиками образования.

 

24 марта вызвало резонанс не только в политической жизни страны, но и в обществе в целом. События того дня заставили по-новому взглянуть на будущее Кыргызстана. Появилась надежда на то, что многие нерешенные социально-экономические проблемы, наконец, будут решены.

 

Участники образовательного процесса проявили инициативу создания Национального форума по развитию образования, который призван  освещать проблемы в сфере образования, содействовать их успешному решению, а также отражать и формировать интересы общества и государства по отношению к системе образования. Форум предоставляет возможность всем группам интересов принять участие в разработке стратегии образования. Развитие системы образования невозможно без стратегических ориентиров, которые должны определяться  четко сформулированным социальным  заказом. Это позволит создать адекватное определение качества образования и механизмов его оценки в соответствии с четкими критериями.

 

Национальный форум по развитию образования призван стать постоянно действующей структурой, представляющей собой площадку для профессиональной и гражданской экспертизы принимаемых решений в сфере образования, а также программ и проектов, осуществляемых в рамках реформы образования.

 

Цели и задачи Национального форума по развитию образования:

 

  • Разработка и организация обсуждения политических решений в сфере образования.
  • Экспертиза осуществляемых программ и проектов в сфере (включая правительственные программы и  проекты больших доноров и кредиторов).
  • Открытая трибуна для предъявления позиций разных групп интересов, существующих и складывающихся в  образовании.

 

Национальный форум по развитию образования предполагает постоянное членство, куда могут входить юридические и физические лица,  в сферу интересов которых входят в целом или частично вопросы, связанные со сферой образования КР.