Проект включает в себя проведение исследований на рынке СМИ, проведение круглых столов и конференций, диагностику проблем управления непосредственно в организации и рекомендации по выработке эффективных управленческих решений, проведение тренингов, в том числе и внутрикорпоративных, выпуск практического пособия  руководителя СМИ.

 

17-18 мая в г. Ош, 24-25 мая в г. Бишкек  была проведена серия круглых столов и анкетирование среди руководителей печатных и электронных СМИ по проблемам эффективного управления. 

 

Среди постоянно возникающих проблем участники указали недостаток финансов и слабость менеджмента в развитии организации в современных условиях. Немногие руководители подтвердили успешный опыт в бизнес-планировании. По результатам анкетирования из  63 участников  77% указали на недостаток квалифицированных специалистов в области маркетинга и рекламы, 81% на нехватку дизайнеров. Большинство участников круглого стола указало на недостаток в знаниях и навыках стратегического анализа, оценки потенциальной аудитории, проведении маркетинговых исследований, рекламных и PR мероприятий, бюджетироавнии, управлении финансами,  кадровой политике, создании корпоративной культуры и др. направлений.  Серьезные трудности возникают во взаимоотношениях с рекламодателями, поисках инвесторов и грантодателей.