Antares Creative Group (Кыргызстан) снимает социальную рекламу, пожалуй, чаще любого другого агентства.

Новые работы агентства посвящены острым социальным вопросам — жизни наиболее незащищенной части населения: пенсионеры, ветераны, инвалиды.

«Червонец на ладони»
Чего засуживает наше прошлое, чего заслуживают люди строившие его? Наглядным ответом на эти вопросы может послужить размер средней пенсии в нашей стране. Нищенское положение пожилого поколения это унижение для всего нашего общества. Понимаем ли мы это?

Люди с инвалидностью это люди, которые преодолевают многие трудности, это сильные люди. Пренебрегая проблемами этих людей, стараясь оградить себя даже от присутствия рядом, осознаем ли мы, как оскорбительно это? Пренебрежение к людям с инвалидностью, это проблема общества и каждый может решить ее, изменив свое отношение

Третий ролик рассказывает историю одинокого ветерана отечественной войны. Перед человеком, который является частью великой победы, стоит нелегкий выбор. Что значат заслуги того поколения для современной молодежи?

Серия создана при финансировании Программы «Поддержка СМИ» Фонда «Сорос-Кыргызстан» в рамках конкурса «Я сделаю страну лучше!»

Ролики можно посмотреть на сайте http://worldofad.asia/posts/886