Общественный Фонд «Development and Partnership Foundation» запускает проект по внедрению культуры бизнес-кейсов в практику отечественного бизнеса. Настоящая идея по развитию бизнес-среды была поддержана молодежной программой Фонда «Сорос-Кыргызстан». Данный проект приурочен к Глобальной Неделе Предпринимательства. Проект рассматривается как прогрессивный и эффективный инструмент рекрутинга, развития кадров и стратегического менеджмента.
Главной целью проекта является активное использование прогрессивных методов в управлении компанией, развитию культуры предпринимательства в республике и продвижение молодых и потенциальных специалистов на новый уровень. Ключевой аудиторией является молодежь г. Бишкек и г. Ош, в возрасте от 18 до 28 лет с активной жизненной позицией, отличным интеллектуальным потенциалом и амбициями. Общее количество участников — не менее 200 человек. Длительность проекта — 4 месяца, завершение — в январе 2013г. Партнерская сеть представлена в лице информационного агентства Knews, Taboo.kg, Business Times, радио Мир, Boorsok TV, Азаттык, консалтингового агентства «Эксперт», АУО «Education Network» (EdNet), ОО «Youth of Osh», Pro KG, CAFMI, ОО «Молодые Юристы Юга», ЦК ПРОиН, Бий Ордо и ряд других организаций.
Главным элементом бизнес-экономических игр является кейс-метод — это техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций с активным вовлечением всех участников в групповой процесс. Участники игры должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Каждому участнику предоставляется инструкция с описанием главных требований, ориентиров, специфических знаний по теме кейса и, конечно же, условие самого кейса. Кейсы базируются на реальном фактическом материале, или же приближены к реальной ситуации. Групповая игра, заданная инструкциями из бизнес-кейса, как правило, ограничена по времени и имеет параметры, которые в ходе обсуждения и анализа результатов свидетельствует о том, насколько был успешен и эффективен каждый участник. Процедуры кейсов разработаны так, что участники оказываются активно вовлеченными в групповой игровой процесс, испытывают удовлетворенность своей работой, а анализ результатов всегда конкретен и нагляден, не вызывает двусмысленных пониманий. Метод изучения бизнес-кейсов подразумевает, что студенты ищут решения к реальным бизнес-задачам, используя при этом теоретические знания, фреймворки, финансовые и математические расчеты и логику. Чаще всего решение кейсов — это командное задание, так как оно повторяет модель реального бизнеса, в котором несколько отделов ищут выход из проблемной ситуации.
С помощью этого метода молодые специалисты имеют возможность проявить и усовершенствовать аналитические и оценочные навыки, научиться работать в команде, находить наиболее эффективное решение поставленной проблемы, которое можно применить в аналогичных обстоятельствах. Увеличение в «багаже» специалиста проанализированных кейсов, увеличивает вероятность использования готовой схемы решений к сложившейся ситуации, формирует навыки решения более серьезных проблем. Целевой результат обеспечивает повышение финансовой грамотности и навыков принятия управленческих решений.
Для того чтобы стать членом бизнес-экспедиции вам нужно:
1. Собрать команду в составе 4 человек
2. Заполнить заявку (заявку можно скачать по ссылке: http://www.facebook.com/BusinessBrainBusters/notes <http://www.facebook.com/BusinessBrainBusters/notes> ) и отправь ее до 24 Октября 2012г. на электронную почту business.brain.busters@gmail.com <mailto:business.brain.busters@gmail.com>
3. Пройти тренинг по решению бизнес кейсов со своей командой за 2 дня
4. Решить представленный кейс со своей интеллектуальной командой за 4 часа
5. И ты обязательно найдешь свой заслуженный клад, который тебе 100% понравится
6. Более подробную инфо можешь получить по следующим контактам:
+996 550 544 322
FB: www.facebook.com/business.brain.busters; <http://www.facebook.com/business.brain.busters;%20>
Twitter: @business_discovering
Заявку можно скачать также здесь.