Школа Миротворчества и медиа-технологий (School of Peacemaking and Media Technologies) общественного фонда «Сеть Социальных Медиаторов», объявляет конкурс на участие в Лагере медиа-инноваций среди представителей официально зарегистрированных печатных СМИ и он-лайн изданий Кыргызской Республики.
Проект финансируется Программой «Поддержка СМИ» Фонда Сорос-Кыргызстан и Национальным институтом продвижения демократии (NED) и направлен на усиление потенциала местных СМИ путем обучения их современным способам создания контента и технической модернизации.
В течение шести дней 20 отобранных участников пройдут тренинг по созданию и распространению мультимедийного контента, продвижению продукта в он-лайн среде, написанию объективных статей для полиэтнической аудитории, медиа-менеджменту. Им также будет предоставлена возможность принять участие в конкурсе заявок на получение технической помощи, необходимой для эффективной работы редакций.
Тренинг проведут медиа-эксперты из Украины, Казахстана и Кыргызстана. Место проведения — Бишкек, даты – 23-30 июля 2013 года. Все расходы покрываются организаторами.
Для участия в мероприятии необходимо отравить на электронный адрес peacemakingschool@gmail.com резюме, мотивационное письмо и заполнить форму заявки, которую можно скачать на сайте www.camediators.net (в разделе «Лагерь медиа-инноваций») или запросить ее по электронной почте.
Документы принимаются на кыргызском и русском языках. Последний срок подачи заявок – 1 июля 2013 года до 18:00.
К рассмотрению принимается только полный пакет документов.
О проекте:
Школа миротворчества и медиа-технологий (School of Peacemaking Journalism and Media Technology) общественного фонда «Сеть Социальных Медиаторов» была создана в июне 2010 года для обучения и строительства потенциала местного журналистского сообщества в пост-конфликтный период. В рамках постоянно действующей летней и зимней Медиа-школы миротворчества проводятся многоуровневые тренинги и вебинары для репортеров по инструментам поддержания мира, создания диалогов между различными этническими группами и продвижения инновационных медиа-технологий.