ОО «Рука в руке» делится своими буднями проекта «Открытый мир», реализуемого при поддержке Фонда «Сорос -Кыргызстан». Напомним в рамках проекта финансируется Ресурсный центр при специальной школе №34.
12304480_898979910155519_4548527879905523782_o12314654_898981413488702_3532396570576140009_o12289464_898979553488888_5584312206511623975_nСегодня героем нашей публикации будет подготовительная группа педагога Миргуль Данкаевой. Ученики этой группы тоже достигли замечательных результатов: они значительно лучше сидят за партами, при том, что продолжительность учебных блоков возросла, отвечают с места, выходят к доске, во время выполнения заданий концентрируются значительно лучше по сравнению с началом учебного года. Всего этого дети достигли благодаря совместным усилиям педагога, психолога и тьюторов. Пользуясь случаем, хотим отметить отличную работу наших девочек — тьюторов и выразить им особую благодарность : Айгерим, Айканыш, Анастасии, Айжан и Альбине. Без их участия процесс обучения наших детей не был бы таким успешным. Теперь о педагоге: Миргуль Данкаева, как и другие наши педагоги — Асель Идиатова и Замира Мирзамидинова, вкладывает в свою работу много времени, сил, терпения, любви и заботы. Кроме того, она всегда старается быть изобретательной, креативной, когда готовит задания для своих учеников или учебные пособия. Мягкая и тактичная, тем не менее она методично наращивает потенциал своих учеников, их результативность. Мы высоко ценим качества Миргуль и очень дорожим ею.
Вчера у ребят были уроки письма, математики и развития речи. На уроке письма дети, как и положено, выводили «черточки» в своих прописях, выходили к доске. На уроке математики ребята изучали линии и отрезки, чертили их в тетради, соединяя точки с помощью линейки, различая их еще и по цвету. А еще ребята хором считали от 1 до 20 и обратно. Во время занятия по развитию речи, в классе включается проектор и дети на экране изучают тему урока. К примеру, тема вчерашнего занятия была «Моя квартира» и дети с места называли различные предметы мебели или интерьера, вместе и по отдельности. Им очень нравится изучать различные темы на экране: классная комната затемняется и атмосфера в классе чуть-чуть меняется: дети как будто смотрят мультики по телевизору. Сторонний наблюдатель может заметить, что дети с большим интересом смотрят на доску, когда она превращается в экран.
Во время занятий в классе присутствует наш психолог Анара Асаналиева. Мама ребенка с аутизмом, она стала высококлассным психологом, который специализируется на РАС, чуткий, внимательный, при этом очень требовательный и настойчивый в достижении поставленных целей. Она наблюдает за детьми, у которых отмечаются проблемы в поведении, и дает рекомендации по корректировке их поведения, а также делает заметки для составления индивидуальных учебных планов.
Если вы заходили на страничку «Рука в руке» ранее, то наверняка вы в курсе, что у нас запланирована на 5 декабря акция «Мы разные — мы равные», во время которой будет проходить ярмарка игрушек, поделок, украшений к Новому Году. Наши дети по мере своих возможностей помогают нам в подготовке этих ярмарочных изделий. Мы приглашаем всех посетить наше мероприятие и активно поучаствовать в работе нашей ярмарки!!! Ждем вас с нетерпением!
Специалисты-тьюторы проекта также даль интервью в программе «Гений» на Биринчи Радио

For privacy reasons SoundCloud needs your permission to be loaded.
I Accept

 
Источник страничка Рука в руке на ФБ https://www.facebook.com/rukavruke/?ref=ts&fref=ts