Бишкек, 13 декабря 2017 года, БЦ «Victory», 10:00 утра исследовательско-консалтинговая компания «М-Вектор» проведет презентацию результатов 8 волны ежегодного исследования медиарынка Кыргызстана. Основные цели и задачи данного исследования – анализ предпочтений жителей Кыргызстана в сфере медиа, развитие отечественного рынка медиа, а также предоставление пользователям практической информации для принятия решений на регулярной основе.

В рамках изучения медиапредпочтений населения Кыргызстана сотрудники компании «М-Вектор» провели опрос среди 2167 респондентов от 14 лет и старше. Медиаисследование проводилось в семи областях Кыргызской Республики, городах Бишкек и Ош (всего было охвачено более 140 населенных пунктов городской и сельской местности). Вопросы затронули пять ключевых блоков: телевидение, цифровое вещание, радио, интернет и газеты. Результаты исследования и материалы презентации будут полезны представителям медиасообщества, специалистам в сфере массовых коммуникаций, представителям международных и донорских организаций.

Медиаисследование – ежегодное исследование компании «М-Вектор», регулярно проводится в Кыргызстане с 2011 года. По итогам медиаисследования пользователи информации смогут ознакомиться с текущими рейтингами, зрительской долей, средним размером дневной и недельной аудитории телеканалов и радиостанций Кыргызстана, а также получить портрет целевой аудитории в разрезе основных демографических показателей: пол, возраст, уровень дохода и др.

Проект реализован компанией «М-Вектор» в партнерстве с Фондом «Сорос-Кыргызстан» и «Internews in Kyrgyzstan».