Сегодня Кыргызстанцы поздравляют учителей и работников учебных заведений со Всемирным днем учителя. Этот день празднуется в более чем 100 странах мира с 1994 года. Фонд «Сорос-Кыргызстан» с самого начала своей деятельности активно поддерживает образовательные инициативы и продвигает идею расширения возможностей для профессионального роста учителей Кыргызстана.
В сотрудничестве с партнерами, Министерством Образования КР и образовательными организациями ФСК поддерживает разработку методологий и учебных материалов для учителей, в особенности по направлениям многоязычия и инклюзивного образования по всей стране.
«Мы верим, что объединенными усилиями государства и гражданского сектора мы сможем добиться повышения качественного роста профессионалов в сфере образования, для обеспечения которого необходима адекватная требованиям финансовая, техническая и организационная поддержка. Наш фонд в меру своих возможностей старается оказывать такую поддержку как в рамках сотрудничества с Министерством образования, так и на уровне образовательных организаций», — отмечает Директор образовательной программы Фонда «Сорос-Кыргызстан» Валентин Дейчман.
В честь профессионального праздника команда фонда подготовила подборку интересных материалов по инклюзивному образованию и многоязычию, которые будут полезны не только учителям и педагогам, но и родителям учащихся.
Инклюзия:
- Кыргыз тили башталгыч мектептердин сабагында
- Методическое пособие по работе с детьми с инвалидностью в условиях инклюзивного образования на уроках русского языка и чтения в начальной школе
- Методическое пособие по работе с детьми с инвалидностью в условиях инклюзивного образования на уроках математики в начальной школе
- Методические рекомендации по оцениванию детей с инвалидностью в инклюзивном образовательном процессе
- Применение нейропедагогических методик работы с детьми с инвалидностью в инклюзивном классе
- Эффективное партнерство со школой «Учитель-родитель»
- Лучшие инициативы в области инклюзивного образования
- Изобразительная деятельность и ручной труд на уроках в начальной школе
- Организация инклюзивной практики детей с инвалидностью на начальном этапе обучения в массовой общеобразовательной школе
Многоязычие: